ЖЕЛАЕТЕ РАБОТАТЬ В "ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ЕЛЕНЫ ПОЛЯКОВОЙ"?

ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ !

ВАКАНСИЯ : АДМИНИСТРАТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

 «Образовательный Центр Елены Поляковой» ( прежде Детский клуб «Говоруша») растёт и развивается.  И я рада сообщить, что мы готовы принять в нашу дружную команду нового сотрудника - АДМИНИСТРАТОРА  Образовательного Центра!

Вам точно к нам, если вы:

  • энергичный, ответственный, дисциплинированный и позитивный человек.
  • не просто администратор, вы должны быть душой нашего центра, «маленькой хозяюшкой большого дома», которая будет излучать тепло, создавать уют и комфорт нашим маленьким клиентам.
  • очень организованный и шустрый в прямом смысле слова. «Просиживать» штанишки, глядя в монитор экрана компьютера, не получится. У нас бывают авралы, когда нужно всё и сразу, и рассчитывать тут придётся только на свою память, реакцию и динамичность. Всё, что должно быть сделано, должно быть сделано в срок.
  • готовы и морально, и физически к новым знаниям. Ваша умненькая голова должна быть готова к принятию новой информации на все 100% и даже больше. Придется осваивать и усваивать много новой информации, учиться работать с СRM-системой, учиться делать отчёты.
  • хороший рассказчик: вы сможете «вкусно», эмоционально рассказать о нашем центре, о том, как у нас проходят занятия: о методиках, по которым мы работаем, о преподавателях, мастер-классах, праздниках. И, вообще, вы с удовольствием общаетесь на любые темы.
  • проживаете в районе Строитель, Эльта.

 

Про график работы

Трудиться вы будете не каждый день, а по графику, который мы с вами обговорим на собеседовании.
Рабочая смена длится 8 часов. По будням начинаем работать в 12.30 , т.е. на рабочем месте вы должны быть в 12.15, а заканчиваем в 20.30.  В субботу начало смены - в 8.30.

 

Про зарплату

Заработная плата напрямую будет зависеть от количества и качества отработанных вами часов (количества смен).  У нас есть чёткие стандарты и правила работы, ключевые показатели эффективности работы, которые измеряются цифрами. Основная часть зарплаты – окладная, а дополнительная часть- считается по КPI. На ВСЕ вопросы про заработную плату я отвечаю только на собеседовании, поэтому реально оцените свои финансовые ожидания.

Мы не бюджет. Помните выражение:  «Как потопаешь, так и полопаешь»? Всё, что мы получаем, зарабатываем сами.

 

Что вы получите, работая с нами вместе:

  • Неполную рабочую неделю. Возможность гибкого графика работы, когда вы можете уделять время семье, своим детям, личным делам. Для активной, жизнерадостной и целеустремленной личности важно: иметь любимую и интересную работу, позитивный и интересный коллектив, возможность развиваться как в личном, так и в профессиональном плане.
  • Искренние улыбки и благодарность наших маленьких учеников и их родителей, потому что мы делаем благородное дело. Мы вкладываем частичку себя в каждого, кто переступает порог нашего Центра. И не важно, какая погода и настроение вокруг — мы дарим тепло, доброту, искренность.
  • У вас есть возможность учиться и развиваться, проявлять себя в совершенно новых функциях и ролях, участвовать в интересных проектах.
  • У нас хорошая, дружная и профессиональная команда, на которую всегда можно положиться. Каждый член нашей команды по-своему уникален и интересен.
  • Руководство - лояльное, понимающее, справедливо требующее. Постоянно находящееся в творческом потоке идей и реализации новых проектов руководство — это как раз про меня. Со мной скучно не бывает.
  • Я никогда не приму это — ИБД (изображение бурной деятельности). Нам нужен результат, а не попытки и отговорки. Это не прокатит. Не выношу хамство и лень.

 

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Быть НАСТОЯЩЕЙ ДУШОЙ, ВОЛШЕБНОЙ ФЕЕЙ и ХОЗЯЮШКОЙ НАШЕГО ЦЕНТРА;
  • Встречать с улыбкой, проводить экскурсии по Центру потенциальным клиентам, принимать входящие звонки и «вкусно» рассказывать о занятиях и акциях;
  • Помогать в выборе занятий для ребенка, знакомить с правилами центра, расписанием, ценами, записывать на первое занятие и продавать абонементы;
  • Работать с Клиентской Базой (СРМ-системой). Этому мы научим;
  • Отслеживать наполняемость группы, делать звонки клиентам, которые есть в базе, рассказывать им о новинках Центра;
  • Обеспечивать рабочее состояние Центра, поддержания общего порядка в течение рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям;
  • Заполнять журналы, в конце смены – отчетность за день;
  • Контролировать наличие и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников;
  • Помогать сотрудникам Центра готовиться к занятиям и к различным мероприятиям;
  • Готовить и размещать в холле на стендах информацию о занятиях, фотоотчёты, объявления и т. д.
  • Размещать информацию о жизни Центра в соцсетях: фото и видеоотчёты с занятий, писать посты с информацией.
  • Своевременно выполнять поручения и задачи руководителя.

 

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

  • «Живое» собеседование проводится после рассмотрения письменных резюме.
  • Для оформления на работу потребуется медицинская книжка и справка об отсутствии судимости.
  • Мы за здоровый образ жизни, поэтому курящих и пьющих просим не беспокоиться.
  • 1 месяц будет длиться обучение-стажировка и вы будете получать стипендию. 
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Рекомендую внимательно ознакомиться с нашим сайтом https://elena48polyakova.ru/ и группой ВК https://vk.com/elena48polyakova

 

ВАЖНО!

К рассмотрению принимаются резюме только с фотографией. Обозначьте тему письма: «На вакансию администратора» и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хотел(а) бы с вами работать, потому что….». Здесь должно быть продолжение фразы. 

 

ДО 1 АВГУСТА  ждём резюме на электронную почту govorusha48@yandex.ru

 

С уважением к Вам,
руководитель «Образовательного Центра Елены Поляковой»
Елена Владимировна Полякова

Cогласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей
Политикой Конфиденциальности

Send this to a friend